Проблема с рулевой рейкой заключается в том, что рулевая колонка смещена влево, и если делать одноместное багги, то руль получается либо под наклоном слева на право либо не по центру.
Предлагаю следующее решение: Берем две шестерни и цепь, фиксируем рулевую колонку на раме, приделываем шестерни и натягиваем цепь, готово. При этом если использовать шестерни разного размера можно добиться более "спортивного" руля, т.е. колеса будут не за несколько оборотов выворачиваться, а за один.
Смотрим схемку.
Рулевая рейка
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-07-28 19:01:49
Поделиться22009-07-28 19:10:21
Все хорошо, но есть проблема в реализации, а точнее в креплении шестеренок к рулевой рейки и к рулю.
Зато большой + в том что можно будет регулировать передаточное число руля к колесам. Соответственно делать более тяжелый и острый руль или легкий и накручивать обороты.
Типа для кольцевых заездов ставит шестерню на рейку поменьше и получаем гоночный руль или ставим побольше и получаем руль для езды по бездорожью.
еще надо промежуточный ролик натяжительный ставить.
Поделиться32009-07-29 22:14:04
Сами придумали или кто подсказал?
Поделиться42009-07-29 22:15:49
Сами придумали или кто подсказал?
Сами придумали, но это уже не нужно.
Можно будет в будущем использовать.